IV Национальная конференция 'Клиентоориентированный банк 2014’
17.06.2014. Москва. Отель 'Mercure Moscow Paveletskaya’. IV Национальная конференция 'Клиентоориентированный банк 2014’. Михаил Солнцев начальник управления анализа качества обслуживания клиентов 'ЮниКредит Банк’.
IV Национальная конференция 'Клиентоориентированный банк 2014’
17.06.2014. Москва. Отель 'Mercure Moscow Paveletskaya’. IV Национальная конференция 'Клиентоориентированный банк 2014’. Борис Пескин заместитель руководителя дирекции клиентского сервиса 'Росгосстрах банк’.
IV Национальная конференция 'Клиентоориентированный банк 2014’
17.06.2014. Москва. Отель 'Mercure Moscow Paveletskaya’. IV Национальная конференция 'Клиентоориентированный банк 2014’. Вера Байташева руководитель отдела исследований и управления лояльностью клиентов Департамента качества обслуживания 'Ситибанк’.